Человечество постоянно выступало в роли потребителя. И только лишь некоторые единицы решились научиться ремеслу поставщиков. Связь между потребителем и поставщиком самая простая.
Поставщик предоставляет, а потребитель покупает. Сегодня направления поставщиков различные, но несмотря на разновидность, все услуги направлены на потребителя. Это могут быть не только услуги, но и товар, продукты, например, постельное белье, одеяло и подушки, а также продовольственные товары.
Время от времени потребитель научился ценить денежные средства, делать выбор, правильный для себя и для своей семьи. Решать для себя вопросы: «Где купить, подешевле и качественней». Сети различных магазинов дали возможность потребителю право выбора, тем самым создавая конкуренцию. И, в свою очередь, эта конкуренция стала развиваться, совершенствоваться. Таким образом, появилась всемирная сеть Интернет, а следовательно и Интернет магазины. Теперь решить вопрос: «где купить подушку, где купить косметику или где купить одежду?» стал более разрешимый.
Интернет магазины созданы для людей, у которых есть возможность сделать покупки в электронном виде. А также для тех, кто основную часть времени работает и не может выделить время на покупки. Таким образом, они могут прийти вечером домой, заглянуть на прилавки Интернет магазина и заказать понравившийся товар. Девочки могут заглянуть в Интернет магазин косметики и одежды, а мальчики, например, в магазин мобильных телефонов.
Интернет с каждым годом все больше и больше развивается, совершенствуя свои направления. И все больше и больше людей понимают, что Интернет - это будущее. На сегодняшний день Интернет помог многим. Это и ответы на вопросы, это и скачивание необходимых программ, это и поиски и находки. Бывает, даже сталкиваешься с тем, что знания Интернета – это одно из главных требований для трудоустройства. Поэтому пользование Интернетом сегодня – это шаг в будущее, в ногу с современностью. Какую характеристику вы бы дали 21 веку?
Эпоха скорости, новых технологий или инноваций? Безусловно. Но можно добавить еще и эпоха комфорта. Потому что с помощью комфорта мы сохраняем время, проходящее мимо нас с большой скоростью, которое, иногда, совершенно не хочется тратить на прогулки по магазинам в поисках необходимого продукта или предмета, при этом, сравнивая представленный ассортимент. Интернет магазины становятся с каждым днем более востребованным сегментом современного рынка.